Почему, мы хотим домик в деревне. (Мои мысли)

Всем здравствуйте. Хочется начать свой блог с мыслями. Сама я деревенская. Город Петербург мне нравится только центр и исторические места, архитектура, парки. Но жить в таком мегаполисе я не могу. Муж уже привык, а я нет, так как он родился в Питере. Наша семья 5 лет снимала кв в разных местах города. 3 раза был переезд. Потом мы переехали на ПМЖ за город, в новостройках жить рядом с Пушкино. Сейчас живем в двух ком кв в 5ти этажном доме на 2 этаже. Но мечтать о домике в деревне я продолжаю. Так как наша семья уже не маленькая. мы растим 3 замечательных детишек. Смотря на них, я понимаю, что в городе будет тяжко их растить и воспитывать. У городских детей на окружающий мир восприятие другое.
 Рассматриваем ( + и -) жизнь в мегаполисе. Пожалуй начнем с плюсов.

  1. Рядом много магазинов.
  2. Детский сад, школа, кружки, поликлиника, больница, роддома.
  3. Много разных музеев.
  4. Архитектура.
  5. Работа мужа.
  6. Интернет
  7. Сотовая связь

А теперь минусы.

  1. Многоэтажные дома для меня сравнивается с бетонным муравейником. Сквозь стены слышимость высокая. Лифты могут застревать.  В подъездах могут соседи курить и гадить. 
  2. Загажены газоны или детские площадки собачьем какашками, разбитые стекла от бутылок, разбросаны окурки иногда находятся использованные шприцы. С детьми по такой травке или площадке не погуляешь. =(
  3. Хотя друзей много в Питере, но видимся 1 раз в году. Далеко к друг другу ехать.
  4. Некачественные продукты питания.
  5. Свежый воздух от выхлопных газов, есть хоть отбавляй. 
  6. Много народу в Питере. 
  7. Шум и гул от машин 
  8. На дорогу до работы и назад домой муж тратит 3 часа.
  9. Дети растут потребителями ( из за изобилия разных игрушек) Смотрят мультфильмы или играют компьютерные игры.
  10. Им трудно развиваться в городской среде.
  11. Везде сейчас народ курит, не важно кто рядом стоит, беременная женщина, дети, и не курящие. На таких курящие не обращают внимание.
  12. На детских площадках подростки или маленькие хулиганы занимаются вандализмом имущества.
Продолжение следует.

Комментарии

  1. Время прошло не мало.Семья выросла еще на 1 человека. Живем уже в деревне уже как четвертую зиму.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Новый сайт!